Интервью: дизайнер Татьяна Гордиенко

“Часто дизайнерская идея — это исправление чьих-то ошибок”.

Татьяна Гордиенко – опытный дизайнер, презентующий не только одежду в своем черном фирменном цвете, но и кулоны, брелоки. Татьяна — основатель первого официального танцевального клуба в Санкт-Петербурге – RedClub, впоследствии превратившегося в Модный Дом Татьяны Гордиенко. Автор международного конкурса молодых дизайнеров “Fashion Provocation”, обладательница премии “Дизайнер года” Международной премии Аврора.

Татьяна Гордиенко – опытный дизайнер, презентующий не только одежду в своем черном фирменном цвете, но и кулоны, брелоки. Татьяна - основатель первого официального танцевального клуба в Санкт-Петербурге – RedClub, впоследствии превратившегося в Модный Дом Татьяны Гордиенко. Автор международного конкурса молодых дизайнеров “Fashion Provocation”, обладательница премии “Дизайнер года” Международной премии Аврора.   Интервью с Татьяной Гордиенко

Интервью с Татьяной Гордиенко

Желание стать дизайнером давняя цель или спонтанное решение?
Решение стать дизайнером пришло еще в детстве, желание хорошо выглядеть, уметь одеть себя и других и с присущим детским максимализмом сделать мир лучше и краше. Это профессия привлекает, прежде всего, самовыражением, свободой мысли и полетом фантазии…

С чего начался ваш путь к вершинам дизайнерского мастерства?
Начало было положено в художественной школе, потом уже была индивидуальная трудовая творческая деятельность…

Вы закончили художественную школу, т.е.получается, что человек обязательно должен уметь хорошо рисовать для того, чтобы стать дизайнером?
Совсем не обязательно хорошо рисовать, достаточно делать грамотные эскизы. Дизайн, это больше прикладное искусство.  Для дизайнера важнее объемно видеть результат. Нарисовать можно, но от рисунка до готовой модели длинный путь, начиная от моделирования и конструирования,  технологические разработки и уже пошив. Дизайнер, начиная рисовать модель в своем воображении, он должен уже ее представлять в готовом виде, чтобы все свои идеи мог передать на каждом этапе.

Татьяна Гордиенко

Скажите, а насколько, по Вашему мнению, стартовые условия – это может быть дизайнерское образование или воспитание родителей, которые имели отношение к искусству – важны для творческой реализации человека?
Во-первых: только желание, желание самого человека, во-вторых – воспитание и, в-третьих, – образование, эти три составляющие могут быть стартом.

Как создавалась ваша первая коллекция?
Я сама по себе человек очень спонтанный, и первая коллекция была создана, именно так.  Спонтанно пришла идея начать шить вещи для себя, но буквально через месяц, я поняла, что идей и вещей хватит не на одну коллекцию, а так как этим хотелось заниматься всегда, это и послужило толчком уже заняться дизайном профессионально.

Где вы приобретаете материал?
Материалы мы закупаем оптом у поставщиков, работаем с большими складами, уже выработались связи и отлажена доставка, для меня временной промежуток играет определяющую роль, я не могу  ждать ткань по полгода, мне нужно « здесь и сейчас», иначе теряется смысл, уходит актуальность, приходят новые идеи, под которые требуются уже другие материалы.

Татьяна Гордиенко

Какие характеристики являются определяющими для вашей одежды?
Основные, это удобство и комфорт, при нашем темпе жизни это две основные составляющие, мы должны сейчас крутиться, нестись в бешеном ритме  и ни что не должно нас отвлекать, тем более неудобная или некомфортная одежда. Костюм должен идеально смотреться на протяжении всего дня и не мяться, исключение, летний льняной костюм.

А какой собирательный образ вашей целевой аудитории? На кого рассчитаны ваши коллекции?
Целевая аудитория — активная женщина, знающая себе цену, умеющая себя преподнести, с желанием выглядеть не просто деловой женщиной, но еще и очень привлекательно. Зависит от настроения и идеи самой коллекции, но хочется охватить и все возрастные категории нашей прекрасной части человечества, я работаю на аудиторию от юной барышни и до уважаемой дамы.

Много ли у Вас помощников?
Наш коллектив небольшой, но очень слаженный, я всегда мечтала, чтобы коллектив был как одна семья, с общими объединяющими идеями и ответственностью за конечный результат. Модный бизнес – это маленькая индустрия со своим экспериментальным цехом, производством, пиар службой и персоналом по проведению показов, презентаций и мероприятий.

Татьяна Гордиенко

Как вы относитесь к подделкам известных брендов?
Негативно. Здесь я очень категорична в отношении тех, кто этим занимается и тем более, тех, кто это покупает, подделку видно сразу, это смотрится глупо. Если нет возможности купить брендовую вещь, то за эти деньги можно приобрести вещь не столь дорогой марки, но тоже фирменную. Подделки подрывают рынок и меняют представления о бренде, снижается имиджевая составляющая бренда.

И, наконец, как же обстоят дела с fashion индустрией у нас в России?
В России, к сожалению, fashion индустрия находится на местечковом уровне, каждый пытается делать что-то самостоятельно, хотя во всем мире, это престиж страны, до нас это пока не дошло, но тенденции, надеюсь, поменяются. Наша страна богата талантами, но очень жаль, что таланты применяются не по назначению или на процветание fashion индустрии, но не российской.

Brainstorm:

Мода для меня – это стиль,
Моя самая характерная черта — это упорство.
Больше всего я люблю …порядочных людей
Я терпеть не могу когда….мне лезут в душу, или дают советы некомпетентные личности
Я хотел бы жить в….свободной стране
Я не могу обойтись без…семьи и работы
Мне не хватает смелости на… первое знакомство
Моя мечта – сделать всех счастливыми…
Счастье для меня — это душевное спокойствие….

Контакты

Вконтакте
Facebook.com
Instagram
Twitter
Fashiontg.com/

Татьяна Гордиенко Татьяна Гордиенко

Посмотрите еще: